Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Как снимать ограничения 5D Mark III

Посмотрите, как Gizmodo использует мое сравнительное видео GH2 / 5D Mark III   Вот краткое руководство по вещам, которые я нашел полезными с моими видео съёмками 5D Mark III

Посмотрите, как Gizmodo использует мое сравнительное видео GH2 / 5D Mark III

Вот краткое руководство по вещам, которые я нашел полезными с моими видео съёмками 5D Mark III.

Рекомендации профиля изображения

Я не люблю использовать очень плоский профиль изображения. Я предпочитаю контролировать изображение во время съемки, которое отражает то, что я вижу. Мне также не нравится раздробленный тональный диапазон, который создает профиль изображения с расширенным динамическим диапазоном, такой как CineStyle, и увеличение шума, которое он влечет за собой - не говоря уже о том, что его классифицировать не стоит! Для получения отснятого материала прямо с карты я рекомендую Faithful - типично теплый вид Canon с насыщенными цветами. Сохраняйте резкость на 0, выкл. Это далеко не средняя точка, как другие атрибуты.

Не беспокойтесь о снижении контраста или насыщенности до минимума, так как это испортит ваше изображение. С контрастом и насыщенностью в средней точке кодек оценивается лучше в любом направлении. Увеличение насыщенности в посте, когда оно было записано как минимум в камере, дает вам меньше цветных данных для работы. Слишком сильное уменьшение контраста делает детали с низкой контрастностью грязными. Оставьте настройку цветового тона равной 0 (средняя точка), поскольку ее настройка дает уродливый зеленый или пурпурный оттенок белых и более светлых оттенков.

Резкость в посте не в камере

Заточка в камере довольно уродливая. Выключите его и вместо этого используйте маску нерезкости в своем NLE, что дает большую гибкость и мощность при работе с заточкой. Некоторые сцены будут резче лучше, чем другие, будьте избирательны и судите о каждом кадре по мере его появления и количестве резкости, необходимой, чтобы сделать его популярным. Оцените резкость движущегося изображения, а не захвата кадра. Пространственное разрешение увеличивается с движением, и то, что выглядит слишком резким или недостаточно резким в приостановленном кадре, может измениться при его движении.

Избегайте очень глубокой резкости

5D Mark III, как и другие зеркальные фотокамеры Canon, не очень хорош на большой глубине резкости из-за мягкости изображения. Использование меньшей глубины резкости и среднего-близкого расстояния для кадрирования вашего объекта помогает воспринимаемому уровню детализации подскочить прямо вверх. Камера может выглядеть так же резко, как GH2, учитывая правильную композицию и резкость в посте.

Отключить шумоподавление

Подавление шума в камере смягчает ваше изображение при слабом освещении и уменьшает количество пленки, например мелкого зерна на изображении. Поскольку 5D Mark III уже производит очень мягкое изображение, мелкозернистая структура помогает повысить воспринимаемое разрешение. Вы могли бы даже рассмотреть возможность добавления мелкого зерна впоследствии с плагином в посте. Одной из лучших функций Canon C300 и Panasonic GH2 является тонкая зернистость при высоких значениях ISO. Отключение шумоподавления не имеет большого значения для чистоты вашего изображения при слабом освещении, но оно уменьшает количество пятен и размазывания мелких деталей.

Используйте ручной баланс белого

Canon, кажется, укротил автоматический баланс белого после нескольких лет жалоб на то, что он слишком теплый. Я наслаждался теплом, поскольку чувствовал, что оно ближе к тому, что видели мои глаза, и ближе к цвету памяти, несмотря на то, что он не был строго «сбалансированным белым» в техническом смысле. Теперь я обнаружил, что мне нужно отключить автоматический баланс белого и вручную выбрать любую предустановку параметра kelvin. Сначала проверьте - внимательно проверьте изображение в посте и убедитесь, что ваш внешний монитор совпадает с финальным кадром. Установите монитор или камеру рядом с вашим NLE и сравните изображения.

Установите монитор или камеру рядом с вашим NLE и сравните изображения

Выберите лучший формат записи

Используйте 1080/25 / 24p в режиме ALL-I. IPB не стоит беспокоиться, так как сжатие слишком велико. Так как 5D Mark III уже имеет проблемы с разрешением, забудьте 720 / 60p, если вам абсолютно не нужно записывать очень быстро движущиеся сцены в замедленном режиме. Twixtor работает великолепно на 24p в противном случае.

Экспорт на высокий битрейт для Vimeo и YouTube

Я использую однопроходный кодек H.264 VBR в Premiere Pro CS5.5 для экспорта своих видео в Vimeo. Битрейт находится на высоком уровне для Интернета - в среднем 32 Мбит и максимум 40 Мбит. Приведенный ниже снимок экрана показывает мои настройки, но игнорируйте часть со скоростью около 25 кадров в секунду, если вы снимаете 24p в земле NTSC. Также выберите параметр в настройках клипа Vimeo для потоковой передачи видео в формате 1080p, а не по умолчанию SD или 720p.

Используйте муар, чтобы сосредоточиться с

Дисплей в режиме реального времени масштабирует изображение примерно до VGA 640 × 480, и это настолько сильная понижающая дискретизация, что некоторые муары и алиасы все еще видны на дисплее в режиме реального времени. Это помогает ручной фокусировке, делая плоскость фокусировки более грубой и более анимированной.

Переназначить увеличенную помощь при фокусировке

Объем функций, которые можно запрограммировать для каждой программируемой кнопки на 5D Mark III, весьма ограничен, но, к счастью, «врезка» в фокус может быть назначена SET. Это означает, что он находится под вашим большим пальцем, а не где-то рядом с левой рукой!

Используйте монитор вместо встроенного ЖК-дисплея

Съемка с экраном, который нельзя наклонить вверх, когда камера установлена ​​на штатив, - это боль. ЖК-дисплей также не имеет хорошей видимости при ярком дневном свете. Если вы не возражаете против добавленной громкости, используйте монитор HDMI или монитор, который дублирует EVF или маленький монитор, такой как Zacuto EVF. Инвестируйте в хорошую оснастку для крепления монитора к камере, так как это повлияет на его удобство использования.

Инвестируйте в хорошую оснастку для крепления монитора к камере, так как это повлияет на его удобство использования

Вверху: моя установка Sony NEX 5N с Zacuto EVF. Аналогичная настройка может быть выполнена с 5D Mark III для шарнирного монитора или видоискателя

Назначьте кнопку начала / остановки фильма на спуск затвора

Многие найдут это более удобным. Если вы не планируете снимать кадры практически одновременно с видео, перейдите в меню SHOOT5: Видео и назначьте кнопку видеосъемки как для обычной кнопки пуска / остановки, так и для затвора. Чтобы сделать фотоснимки, нужно нажать рычаг на кнопке просмотра в реальном времени, чтобы перейти в режим фотосъемки. Кстати, вы можете делать фотоснимки в середине записи, но имейте в виду, что клип будет приостановлен на секунду или две, когда спуск затвора.

Отключить автоматическую яркость ЖК

Установите это значение в ручную для более точного определения экспозиции при использовании ЖК-дисплея. Это ад, когда он включен, и это повлияет на ваши кадры.

Отключить автоматический оптимизатор освещения

Это может отменить ручную экспозицию, если она включена, вызывая неожиданные изменения в середине кадра!

Это может отменить ручную экспозицию, если она включена, вызывая неожиданные изменения в середине кадра

Снять чашку видоискателя

Чашка видоискателя, которая поставляется с камерой в небольшом пластиковом пакете, просто ужасна. Когда прикреплено это колеблется. Последнее, что вам нужно, это звук качающегося кусочка пластика, который подхватывает ваш микрофон.

Стоп объектив

Контроль глубины резкости довольно важен для полнокадрового датчика. Не каждый фон лучше размыт полностью. Проявляйте сдержанность, и вам не только будет легче постоянно фокусировать объект, но привлекательная обстановка не будет выглядеть как чистый холст.

Имейте GH2 или FS100 в качестве второго тела

С финансовой точки зрения, Panasonic GH2 и Sony FS100 очень хорошо дополняют 5D Mark III. Может быть адаптирован больший ассортимент линз. Они имеют более управляемую фокусировку, когда объектив широко открыт при F2 или F1.4 при слабом освещении. У них есть шарнирные мониторы. FS100 имеет медленный мо в 1080p и пик для ручной фокусировки. Они оба позволяют получить больше деталей при съемке пейзажей, особенно при фокусировке на бесконечность. Я не буду здесь подробно описывать все преимущества, но вернусь к полной версии FS100 против GH2 и 5D Mark III позже на следующей неделе.

Посмотрите, на что 5D Mark II был способен в правильных руках

Некоторые превосходные вещи были сняты на предшественнике. 5D Mark III еще лучше. Да, это разочарование во многих отношениях и должно было быть намного лучше. Но помните, что это полный кадр - этот вид особенный - отлично подходит при слабом освещении, отлично подходит для рендеринга ваших фотографических линз, превосходный сенсор в корпусе с великолепной эргономикой и миниатюрным размером. Муар и алиасинг в значительной степени исправлены. Звук значительно улучшен. Кодек является внутрикадровым и имеет более высокую скорость передачи данных, чем внутренний кодек Nikon D800. Разочарование в стороне, это все еще довольно уникально.


Реклама



Новости