Топ новостей
Коллективное инвестирование: формы и институты, в фонды, недвижимость и рынки ценных бумаг, краудфандинг
Проведение коллективного инвестирования становится в последнее время всё более популярной практикой. Причин создания и развития такого института много, и главная из них следующая: большинство частных инвесторов

Каталог Рефератов - Курсовая работа: К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования - скачать рефераты, бесплатно рефераты
А. Н. Фоломьев, д.э.н., профессор А. Т. Каржаув, докторант Российской академии государственной служб В конце 90-х годов прошлого века исследователи и практики в России и за рубежом стали отмечать

Тема 5. Реальное инвестирование (4 ч.)
1. Особенности осуществления реальных инвестиций. 2. Основные формы реального инвестирования. 3. Этапы формирования политики управления реальными инвестициями. 4. Инвестиционные проекты и их классификация,

Договор инвестирования: осторожно!!!. Обсуждение на LiveInternet
Главная / СМИ о пострадавших / Аналитика Договор инвестиционного вклада - типовой Договор привлечения финансовых средств физических и юридических лиц в долевое строительство объектов недвижимости

ПИФ (паевой инвестиционный фонд) — что это + инвестируем в ПИФы
Что такое паевой инвестиционный фонд? Как выглядит рейтинг ПИФов? Что дает покупка инвестиционного пая? Если вы когда-нибудь уже читали или хотя бы листали статьи на тему пассивного заработка, вам наверняка

Инвестирование в ПАММ счета! 6 советов для прибыльных инвестиций!
Согласитесь, что голливудские фильмы про Уолл-Стрит сформировали в нашем мозгу особенный образ трейдера. Это успешный и состоятельный человек в аккуратном костюме, который ездит на дорогой машине, не поднимает

Как инвестировать в ПИФы и сколько можно заработать. Конкретные цифры от реального инвестора
Каждый человек, скопивший некоторую сумму сбережений, пусть это даже 30-50-100 тысяч рублей или другая небольшая сумма, недостаточная для покупки квартиры , например, начинает думать о том, как эти деньги

Как стать инвестором с нуля: с чего начать
Решили сохранить свои деньги от постоянно растущей инфляции? Хотите организовать пассивный заработок, выгодно размещая свои сбережения? Мы расскажем вам о том, как стать инвестором с нуля, какие первые

Глава 32. Статистика инвестиций - Курс социально-экономической статистики. Под ред. Назарова М.Г. - СТАТИСТИКА - Учебно-методические материалы для студентов всех ВУЗов: - std72.ru - Заказ контрольных, курсовых работ
Согласно российскому законодательству, инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения

Глава 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ДОГОВОРЫ
1. Понятие и виды инвестиционных договоров   Основной гражданско-правовой формой осуществления инвестиционной деятельности выступает инвестиционный договор — договор, в силу которого одна сторона (инвестор)



РЕКЛАМА



Календарь

Личная культура BODYMAPS - означает о купальниках, которые одеваются ...

Я встречал дизайн одежды Евы Степновски более года назад. Женские журналы писали о коллекции дипломов как ее, так и нескольких подруг года - выпускников Варшавского факультета моды Академии художеств - в превосходной степени. Молодое, способное поколение креативных женщин растет - я был счастлив. А потом я забыл об этом ...

Когда, однако, в этом году совсем недавно выяснилось, что бренд BODYMAPS, созданный Ewa через год после выпуска, не только очень хорош, но и продвигает свою последнюю коллекцию купальников с помощью одной из самых сложных, безумно красивых имиджевых кампаний, которого я давно не видел на польском рынке - я подумал про себя, что очень хотел бы встретиться с этим чрезвычайно талантливым человеком и поговорить с ней.

Коллекция стекла для меня - пример того, что я люблю в моде. Костюмы Ewa Stepnowska создают то, что для меня важнее всего в мире моды: мастерство, элегантность, изысканность и, что не менее важно, очень умный выход за рамки привычных моделей и очевидности в этой категории.

Фотодизайнер коллекции Glass для Bodymaps - Зуза Краевская

Как все это началось? Как вы стали дизайнером?

Я всегда мечтал пойти в школу моды, но как-то получилось, что я начал готовиться к ней, всего за два месяца до экзаменов.

Я не из артистической семьи с давними традициями визуальной подготовки к приему искусства. В течение многих лет, всю школу в целом, я интересовался модой, я что-то шил сам, но казалось, что заниматься профессионально этим нереально. По крайней мере, не на этом этапе жизни. Однако все произошло иначе - в старшей школе я уехал из Польши в Мюнхен и пошел в американскую школу, в которой была очень обширная программа профориентации. Я встретил там людей, которые посвятили себя тому, чтобы сидеть с детьми из школы и говорить с ними о том, что они хотели бы сделать в будущем, в чем они хороши, какие у них таланты, а затем обсудить это со своими родителями. Это, на мой взгляд, то, чего очень не хватает в польском образовании. Потому что после этих разговоров у меня появилось что-то чрезвычайно ценное - мотивационный удар и повышение уверенности в себе, а также сообщение о том, что если я действительно хочу заниматься дизайном одежды, то я должен немедленно об этом позаботиться. Потому что, если я сейчас сдамся, я сдамся, я, вероятно, вернусь к этому, но после других исследований или через 5 лет потрачу впустую на вещи, которые я не имею в виду.

Это было очень важно, потому что раньше - живя в Польше - у меня не было возможности встретить такое мышление вообще. И думаю, если бы я не ушел - я бы не осмелился сдавать экзамены в академию.

С сегодняшней точки зрения, как я смотрю на это - все это произошло прекрасно в свое время. Я всегда был хорош в науке, возможно, если бы не эта поездка в Мюнхен, я бы пошел учиться в каком-то конкретном направлении. У меня были такие планы. И да, я просто пришел к выводу, что «это все». В начале года выяснилось, что отделение моды в Варшаве при Академии художеств откроется. Как будто все элементы были объединены в один момент. Потому что я очень хотел вернуться в Варшаву. Мюнхен - сложный город для молодежи, я скучал по Польше. Здесь я оставил всех своих друзей, весь мой юношеский мир.

Вы выпускник факультета моды. Почему вы взяли купальные костюмы? Это кажется мне довольно интересным, особенно когда я думаю, что после такого рода занятий я приступаю к разработке "киека", что я буду выражать это так безобразно ...

Да, это правда, все силуэты предназначены для занятий. И для многих выбор этого варианта закономерен. Довольно скоро я решила сделать дизайн костюмов, и через несколько месяцев после окончания школы я начала искать материалы и швейную комнату. Я всегда был сосредоточен на тканях. Возможно, это также было связано с тем, что до окончания Академии художеств я был очарован спортивной одеждой в межвоенный период, особенно для футболистов. Во всяком случае, вдохновение - как таковое - очень важно для меня. Я всегда сосредотачиваюсь на своих вкусных исследованиях о том, какую ткань - когда-то использованную - чувствовать, как она выглядела и лежала на теле.

Он также очарован старыми фотографиями. Я провожу много времени в поисках Национального цифрового архива, доступного в Интернете. Я люблю видеть семейные фотографии других людей, не столько в историческом контексте, сколько в культурном контексте. Это очень интересно для меня, в этом контексте. Скажем так, социологический.

Вот почему в моем профиле на Tumblerze я представляю все, что рассказывает о том, как люди используют купальники, как они функционируют, живут. Я ищу - когда дело доходит до моих действий как дизайнера - климат, ссылки для определенных, конкретных ситуаций.

Так я воспринимаю создание определенного стиля. Потому что она хочет создавать для женщин в контексте, отличном от того, что обычно говорят и представляют: загорелая женщина в костюме на экзотическом пляже. Я хочу придать своему костюму «местный климат», включая историю того, как это было раньше, какие у нас традиции.

Я хочу придать своему костюму «местный климат», включая историю того, как это было раньше, какие у нас традиции

Последняя коллекция и ее имиджевая кампания, которая происходит в бассейне - но, на мой взгляд, - это не история о "Polka na wczasach" ...

Да самое. Я абсолютно не хочу показывать свои вещи в контексте «польская женщина в отпуске». Отличные фото, красивые модели - это то, от чего я не убегаю. Это продает продукт. В кампании за коллекцию стекла это было ориентиром и вдохновением - сеанс проводился в культовом месте, у бассейна во Дворце молодежи, во Дворце культуры и науки. Там были «воспитаны» поколения варсовцев.

Мои идеи обычно очень слабо переносятся на проекты. В моем аккаунте на Instagram - Я тоже хочу поделиться определенным климатом.

Вашу последнюю коллекцию купальников - лично я - я беру как вдохновленное ретро. Это напоминает о золотых годах Голливуда и множестве великих звезд, которые хотели, чтобы он всегда выглядел очень элегантно. Даже на пляже. Твои костюмы для меня - "купальники" (как уже говорилось), нечто гораздо более сложное, чем обычные "бикини". Возможно, потому что некоторые из них сильно застроены. Они могут смело создавать, например, верх юбки или брюк и играть в другом контексте - за летним столом с лимонадом в руке.

Это была цель. Я не собираюсь быть заменой костюма от H & M, который покупает, потому что у вас есть кое-что, как отправиться в отпуск. Я хочу, чтобы мои костюмы были такими, какие покупают женщины, потому что они хотят выглядеть красиво. Ссылки на ретро-наряды, да, они есть, но это не вдохновение 1 к 1.

Так как ты сам о них думаешь? Вы оставили дизайн так называемого целые силуэты в пользу чего-то, что является лишь частью женского гардероба, не часто используемого в нашем климате ...

Я просто думаю, что все может быть продуктом. Те же блузки или платья. Я увлекся костюмами и вошел в него, потому что это маленькая форма, на которой я хотел сосредоточиться. Я не хотел быть дизайнером в начале своей карьеры, чтобы похитить всю коллекцию одежды, я просто хотел сосредоточиться на одной вещи, над которой я буду работать. Мне всегда не нравились те костюмы, которые можно было купить, когда я был подростком. Они мне не нравились, они мне не нравились. Я лучше всего помню такие костюмы, которые однажды попали в посылки из-за рубежа, из 80-х или 90-х.

Я тоже, купальные костюмы очаровывают, потому что они являются одним из немногих «предметов одежды», которые радикально отличаются на вешалке - как-то неловко, как будто сморщенные - чем на теле. Потому что они должны растягиваться на теле, цепляться за него, чтобы иметь возможность разоблачить себя. С одеждой это часто отличается, на вешалке они могут быть явлением сами по себе. Теперь, когда я ношу костюмы - я придаю большое значение тому факту, что тот, кто их носит, чувствовал себя прекрасно в них. То, что он разрабатывает, это то, что, я думаю, должно быть. Это дало удовольствие от ношения и ощущения, что выглядит хорошо и такое ощущение, что ты хотел их купить - почувствуй. Я не делаю это с фетиш-одеждой. Для меня это не жизненная проблема - самый большой вес. Я верю, что одежда - это мирская часть нашего функционирования. И именно поэтому я больше всего рад, когда клиенты говорят, что в моих костюмах они чувствуют себя хорошо, проводя в них время, например, на праздниках. Это самое приятное для меня.

Это самое приятное для меня

Откуда появилось название Bodymaps?

Это имя является результатом мозгового штурма, проведенного с друзьями. Для меня название моего бренда - наименее буквальное значение. Это не о картах тела. Скорее, для телесности, физического расслабления, а с другой стороны - для приключений, праздников, времени, когда мы двигаемся, когда мы меняем точки на карте мира.

Мои друзья и знакомые - это люди, которые в основном не имеют отношения к моде. Мы держимся вместе, обмениваемся идеями.

Я говорю о компании как о группе - но это действительно компания из одного человека, которой я управляю одна, без партнера или делового партнера. Но у меня есть много друзей, консультантов, которые специализируются в определенных областях, которые помогают мне по различным вопросам, таким как маркетинг, социальные сети или продажи. Я не знаю всего обо всем - поэтому это очень важно для меня. Я знаю, что я занимаюсь проектными исследованиями, которые специфичны тем, что фокусируются на творческих вопросах и оставляют бизнес.

Я знаю, что я занимаюсь проектными исследованиями, которые специфичны тем, что фокусируются на творческих вопросах и оставляют бизнес

Студия Bodymaps в Старом Мокотуве в Варшаве

Итак, как вы работаете - вы много говорите о вдохновении - но как это выглядит на практике?

Он все время работает, скажем, в школьной моде, которой нас учили в академии. Он долго собирает вдохновение, объединяя их по непонятным причинам. Так что это не просто история о том, что произошло однажды. Только то, что это разные вещи, которые тесно связаны, как-то связаны друг с другом. Основываясь на ряде этих идей, в основном на фотографиях, создается доска объявлений. Я начинаю рисовать на нем. Рисует всегда от руки. Сейчас я учусь упрощать этот процесс, потому что после школы я склонен расширять свои идеи. Я учусь сокращать их, укорачивать их, доводить до такого минимума - сущности, которая максимизирует идеи и идеи.

Вы можете сказать, что я иду в определенном режиме: вдохновение - настроение - проекты - ткани.

Насколько важны ткани?

Очень. Я импортирую детали из Италии, некоторые сделаны на заказ в Польше. Все ткани представляют собой смесь спандекса и полиамида, широко известного как лайкра. В предыдущей коллекции я сам создавал принты для своих костюмов, и в будущем у меня будет такой план. Оригинальные принты делают коллекции более выразительными и запоминающимися.

Скажите, почему в последней коллекции ваших костюмов "Стекло" таких и нет других цветов?

Когда я делаю коллекции, я постоянно что-то пробую, я делаю прототипы в разных цветовых сочетаниях, которые так или иначе являются результатом вдохновения, но позже вам также нужно собрать их так, чтобы они работали вместе как коллекция. Я также делаю встречи для своих друзей и клиентов. Когда они примеряют эти костюмы и говорят, что им нравится, что они наденут, а что нет - я ценю абсолютную честность (смеется), и на этом основании я делаю выводы - потому что это компромисс между тем, что я получаю - и это - что я хотел сделать изначально. Таким образом, цвета, используемые в стекле, раскрывают те особенности коллекции, которые я хотел извлечь - это ретро-атмосфера, элегантность, но также и своего рода простота.

Мне трудно представить эту коллекцию, особенно несколько моделей - в другом окружении, чем, скажем, - достойное место, потому что в этих костюмах сшито какое-то очарование. Я закрываю глаза и не вижу их на траве, на одеяле на лугу, возле джунглей, в таких ситуациях я бы сказал «сельский - идиллический» ...

Да, это было одно из основных предположений для этой коллекции, даже до вдохновения, но я просто подумал об этом как таковом - бассейн или SPA, даже ткани, выбранные мной, подходят, они более толстые, мясистые, создают впечатление «дресс-кода», костюм, используемый для какой-то цели Да, это было одно из основных предположений для этой коллекции, даже до вдохновения, но я просто подумал об этом как таковом - бассейн или SPA, даже ткани, выбранные мной, подходят, они более толстые, мясистые, создают впечатление «дресс-кода», костюм, используемый для какой-то цели. И эти ткани предназначены для шитья - они самые долговечные, которые будут долго купаться в хлорированной воде.

И эти ткани предназначены для шитья - они самые долговечные, которые будут долго купаться в хлорированной воде

Поговорим о вариантах «тела», по специальному заказу из этой коллекции, тех, которые с приложениями ...

Это проекты, которые были сделаны для фотосессии в сотрудничестве с Робертом Килбом - стилистом, который создал эту сессию и совместно с Zuza Krajewska создал художественную концепцию. Мы расширили коллекцию моделями с приложениями, сшитыми вручную, и это очень сложно сделать. Это проекты, которые были сделаны для фотосессии в сотрудничестве с Робертом Килбом - стилистом, который создал эту сессию и совместно с Zuza Krajewska создал художественную концепцию Я все время работаю над предложением, которое будет персонализировано, для индивидуальных заказов. Потому что есть люди, которые ищут такие вещи. Можно сказать, что эти варианты костюмов, названные мной «тело», более «феноменальны», хотя это не совсем хорошее описание. Но есть клиенты, которые этого хотят. Нечто, что ощущается как уникальное.

«Тело» - это просто имя, потому что оно принято так же, как и другие купальники. Потому что они - однако - больше "одежда" - они сшиты из более тонкой ткани. Можно, конечно, купаться в них, но они не так сильны, как, скажем, практичные купальные костюмы. Они сшиты так же, как нижнее белье, то есть бесшовная система.

Они сшиты так же, как нижнее белье, то есть бесшовная система

Меня восхищает в ваших коллекциях то, что вы любите необычные цвета, цвета и узоры. Эти боди для меня - история о том, что вы относитесь к сочетаниям цветов совсем иначе, чем большинство польских женщин / поляков. На мой взгляд - как нация - мы не можем играть с цветами в одежде и редко выходить за рамки банальной очевидности, такой как «черный плюс белый». Мы не страна, где бежевый и красный, оранжевый и амарант, шоколадно-коричневый и светло-голубой - это цветовые комбинации, которые можно увидеть у людей на так называемых ул. Расскажите о своем вдохновении в этой области, о дизайнерах, которых вы цените ...

Здесь я должен вернуться к истории цветов, к моей выпускной коллекции на факультете моды. В «Стакане» я очень хотел использовать красный, но при решении, как выглядеть - красный был исключен. Но это было в моей голове, поэтому в этих проектах использовались «тела», которые сделаны вручную. И очень много времени. Я бы не назвал их костюмами "haute cauture", но, тем не менее, близок к тому, чтобы думать о них таким образом (смеется), потому что они единичные копии с приложениями, сшитыми вручную.

Что касается «тела» - эта комбинация ню и красного важна и интригует для меня в контексте размышлений о наготе. О человеческом теле.

Наивное искусство, глядя глазами ребенка, цвета всегда были для меня важны, мне всегда нравились цвета, необычные сочетания, а купальники в цветах защищали больше, чем в целом силуэте.

Мне нравится брать вещи из одного контекста и встраивать их в совершенно другой. Это самое важное для меня. Я все время смотрю на рынок и хочу делать вещи, отличные от мейнстрима. К счастью, купальные костюмы - это то, что можно сделать сотней способов.

Дети, их эстетика и использование цветов, старые фотографии - это мои главные источники вдохновения. Когда дело доходит до дизайнеров - у меня нет одного фаворита. У меня никогда не было, даже когда я подал заявку на стажировку в Marc Jacobs, которого я обожаю. Но я также восхищаюсь Дрисом Ван Нотеном и Хайдером Аккерманом.

Давайте поговорим об этой стажировке. Для многих это отличная вещь, такая стажировка. Как так получилось, что вы провели шесть месяцев в студии дизайна Marc Jacobs в Нью-Йорке и чем занимались?

В школе есть обязанность проходить практику. Мы, как и первый год, решили, что будем стремиться к высоким (смеется).

Почему Марк Джейкобс? - Я всегда хотел работать с этим дизайнером, я обратился к нему (но и к нескольким другим) и к нему - к моему удовольствию - я получил. Я провел там шесть месяцев. Это было тем более важно, потому что в случае такой стажировки вам просто нужно пердеть. Потому что предложения о стажировке появляются только время от времени, но вам также нужно быть удачливым и поражать момент, когда им нужен кто-то или что-то, что привлечет их внимание в вашей работе.

Я всегда любил Марка Джейкобса, он пример очень индивидуального дизайнера и «идущего против течения». Он своего рода бунтарь. Это всегда меня сильно привлекало. И это постоянно создает что-то новое. Из стажировки я хорошо помню, что мне всегда было приятно, что на подиуме его вещи были очень эффектными, а на вешалках в студии - наиболее полезными. Это мой идеал творения. Я тоже очень хотел, не скрывать, поехать в Нью-Йорк. Это было первое место, самая важная вещь, о которой я думал, что хотел бы иметь возможность жить, жить немного. У меня было множество идей о нем, о великой культурной смеси, которая там есть. И он признается - ничто не разочаровало меня.

Я многому там научился. Есть такие стажировки, где он сидит и где он находится. Это был второй случай. Это небольшая студия. Есть три дизайнера, два помощника. Перед началом шоу не так много слушателей, не более пяти. И все работают в маленьком пространстве, так что есть неограниченный доступ ко всему, что они делают. Они помогают им все время. От катания до тканей, поиска их в магазинах, помощи с пробниками, до кофе. Сегодня я, вероятно, ожидал чего-то другого, я хотел бы больше сосредоточиться на дизайне, но тогда опыт близости, присутствия в дизайн-студии с кем-то, кем я восхищался, был бесценным. Дело в том, что я видел весь процесс производства, как шьются изделия, коллекция вдохновений, доска объявлений, как рисовать из старинных вещей, как выглядят рисунки. Все это абсолютно бесценно для меня сегодня во время моей работы. Это как мелкие технические вещи, но очень, очень ценные. Хотя, возможно, не самый креативный.

Но ты вернулся в колледж ... Почему?

Да потому что без обучения моде я не представлял себя на работе. Если вы не настроили свой бренд, необходима степень бакалавра. И тогда я предположил, что, возможно, я бы хотел покинуть Польшу и работать на кого-то. Это самый классический карьерный путь в моде - после учебы вы идете своего рода корпоративным путем - вы проходите стажировку у крупных производителей одежды, в домах моды, а затем рекламируете, как и в любой другой крупной компании, вы в «команде дизайнеров». Я думаю, что это хорошая работа. Иногда выдающиеся дизайнеры из команды берут на себя создание дома моды или бренда (например, Сара Бертон из команды Александра Маккуина), но вряд ли кто-либо, работающий в домах моды, имеет такую ​​цель. И только несколько человек успешны.

И это тебя не привлекло?

Нет, полностью Если бы у меня не было своей компании, я бы с удовольствием работал в команде дизайнеров. Мне не нужно продвигать свое имя, поэтому Bodymaps - это Bodymap, а не Ewa Stepnowska. Мне кажется, что большинство дизайнеров любят работать в группах, не нужно выбегать. Потому что их цель - не захватить этот бизнес, а разработать дизайн на самом высоком уровне. И поэтому имена, которым удается креативно управлять крупнейшими модными домами, насчитывают всего несколько десятков в мире.

Хотя у меня теоретически есть диплом за это, я не люблю называть себя «модельером», по-польски это такой высокий термин. Я ближе к дизайнеру продукции. «Модельер» звучит помпезно, даже космически ...

На самом деле, быть дизайнером - это очень изолированная работа. Это часы, проведенные на репетициях, наедине с тканью. И не каждый способен справиться с тем, что для того, чтобы выйти, нужно выходить на улицу, делать много вещей, не имеющих ничего общего с дизайном как таковым. Было бы лучше, если бы их сделал кто-то другой для них. И лично работа модного дизайнера такая. Полностью отличается от того, что видно в Польше.

У нас много примеров за рубежом. Один из моих любимых дизайнеров - Раф Симонс - никогда не был, например, медиа. Он вообще не давал интервью, в Интернете было не так много его фотографий, хотя он был очень известен и уважаем в этой отрасли. Только когда он начал работать на Dior - он стал медиа-персоной. Вероятно, это требовалось от него.

Гениально - как у кого-то с этим нет проблем - как у Карла Лагерфельда. Это замечательно для бренда. Я верю, что ты можешь научиться этому.

Я верю, что ты можешь научиться этому

Какие у тебя планы на ближайшее будущее?

Две коллекции в год, расставляя акценты, у меня сейчас такое предположение, я хочу, чтобы компания была гибкой и адаптировалась к тому, что я продаю, и к тому, что я слышу от клиентов.

Я чувствую этот год как огромный прогресс. У меня нет очень конкретных планов и, конечно, не большого плана, написанного годами. Я сторонник маленьких шагов. Я хочу, чтобы моя компания росла органично, медленно, со мной, в моем собственном ритме. Когда дело доходит до бренда и его ассортимента - если я думаю о каком-либо конкретном развитии - он будет придерживаться контекста отдыха и досуга. Допустим, я буду ближе к коллекции праздничных платьев в будущем, чем к нижнему белью, которое было бы ближе всего к моим купальным костюмам. Ну, наверное, я не люблю гулять по самым любимым тропам (смеется).

Как вы стали дизайнером?
Почему вы взяли купальные костюмы?
Откуда появилось название Bodymaps?
Насколько важны ткани?
Скажите, почему в последней коллекции ваших костюмов "Стекло" таких и нет других цветов?
Как так получилось, что вы провели шесть месяцев в студии дизайна Marc Jacobs в Нью-Йорке и чем занимались?
Почему Марк Джейкобс?
Почему?
И это тебя не привлекло?
Какие у тебя планы на ближайшее будущее?

Реклама



Новости