Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Оффшорные ветряные электростанции увеличат энергетическую безопасность Польши

  1. ссылки

Парламентская группа по морской ветроэнергетике вчера рассмотрела План морского пространственного планирования. - План состоит в том, чтобы облегчить строительство морских ветряных электростанций, но это требует значительных изменений, - говорит Доминик Гаевски из Департамента энергетики и изменения климата Конфедерации Левиатан. Парламентская группа по морской ветроэнергетике вчера рассмотрела План морского пространственного планированияДоминик Гаевский

Юрисконсульт, эксперт по инфраструктуре и охране окружающей среды, выпускник юридического факультета Ягеллонского университета (1997-2002). Юрисконсульт - специалист в области общепринятого административного права, с особым акцентом на вопросах, связанных с охраной окружающей среды, инфраструктурой и вопросами регулирования ведения бизнеса. В Конфедерации Левиатан является экспертом в Департаменте энергетики и изменения климата. © Konfederacja Lewiatan

Польша в краткосрочной перспективе это будет нуждаться в новой энергии в энергосистеме потому что спрос на энергию увеличится примерно на 25 процентов. до 2030 года. К 2030 году большое количество угольных блоков должно быть исключено из-за требований, вытекающих из законодательства ЕС, в частности, это требования, вытекающие из НДТ (лучшие доступные методы). Необходимо модернизировать большинство этих обычных электростанций, которые не соответствуют новым стандартам НДТ. Большая часть силовой установки не может быть модернизирована по техническим или экономическим причинам. К 2035 году вам придется отказаться от 13,9 ГВт. Предполагается, что к 2030 году потребуется построить около 6,5 ГВт новых мощностей, а к 2035 году - 15,8 ГВт.

Важнейшую роль в построении энергетической безопасности должна играть энергия, связанная с морем. Реализация оффшорных ветропарков заключается в содействии Плану пространственного развития польских морских районов , Однако это требует значительных корректировок.

План будет формировать административные решения, а не наоборот

Следует положительно оценить назначение районов с основной функцией выработки энергии из возобновляемых источников, то есть с помощью морских ветряных электростанций, на общей площади почти 2 тыс. Кв. Км. Это может позволить достичь установленной мощности морских ветряных электростанций от 8 до 12 ГВт. Однако следует подчеркнуть, что достижение этой цели может оказаться нереальным, если оставшиеся положения плана останутся неизменными, поскольку они могут существенно ограничить эту область. Более того, будущие административные разбирательства (например, экологические / ОВОС (1), строительство) должны учитывать положения плана, поэтому план будет определять административные решения, а не наоборот. Кроме того, нет никаких оснований ожидать быстрого изменения принятого плана, так как перспектива его пересмотра составляет 10 лет.

Положения плана очень неточны, что накладывает на инвестора обязанность заключить ряд рекомендованных соглашений или заключить неуказанные соглашения с другими организациями, управляющими в Балтийском море , В качестве примера можно привести очень неясное положение, накладывающее обязательство инвесторов ветропарка на согласование с рыбаками: «перед выдачей разрешения на строительство рекомендуется для каждой инвестиции разработать правила ведения рыболовства на морских ветропарках. Правила должны быть разработаны в команде, координируемой министром, отвечающим за рыболовство ". В текущем правовом порядке нет стандартов, определяющих, в каком режиме такие соглашения должны быть заключены, проверены и утверждены. Положения плана, которые не содержат нормативной ценности, но представляют собой лишь постулат или рекомендацию и которые только препятствуют административному разбирательству, должны быть исключены из него.

Введение принципа возможности движения судов через районы МВФ, исключая защитные зоны, является положительным. План предусматривает, что «Во время строительства МВФ - 500 м зоны вокруг стройплощадки без промысла, а в эксплуатации 100 м и в местах, угрожающих безопасности инфраструктуры». Такое положение позволит свободно перемещать рыболовные и туристические объекты через районы морских ветровых электростанций, что может снизить воздействие, связанное с разработка оффшорных проектов ветропарка на других пользователей морских районов. Однако это положение требует разъяснения, что зоны безопасности будут создаваться вокруг отдельных электростанций и других сооружений, а не ветроэлектростанций в целом.

Тем не менее, эффекты создания новых маршрутов судоходства в непосредственной близости от юридически действительных разрешений на строительство морских ветряных электростанций должны быть проверены в сочетании с положениями этих разрешений, которые требуют включения буферов шириной 2 мм (морских миль) от границ маршрутов доставки. Принимая во внимание, что план должен учитывать приобретенные права, выданные до принятия плана разрешения, вновь созданные маршруты должны быть отделены от запланированных районов разработки на разработанных морских ветроэлектростанциях на 2 млн. Кроме того, следует рассмотреть вопрос о целесообразности создания новых морских маршрутов между проектами МВФ, поскольку положения плана предусматривают возможность плавания судов через фермы.

Необходимо проверить положения плана с точки зрения противоречий с записями и диапазонами компетенций, вытекающими из других разрешений и разрешений, в частности разрешений на монтаж или прокладку кабелей и трубопроводов, а также решений об условиях окружающей среды, а также разрешений на строительство. Положения плана пытаются заменить эти решения без необходимости, а также вмешиваться в уже принятые, юридически обязательные решения, что является незаконным.

Требования, препятствующие реализации проектов морских ветровых электростанций

Тем не менее, описание плана включает в себя множество требований, ограничивающих или препятствующих реализации проектов морских ферм и их инфраструктуры подключения. Такие записи включают в себя:

  • Ограничения по срокам строительства искусственных островов - с 15 февраля по 30 июня из-за потенциального воздействия на нерестовых и подшувских рыб и с ноября до конца апреля из-за зимовки и отдыха во время миграции птиц. Такая рекомендация, не подкрепленная результатами исследований или анализа потенциальных воздействий, является слишком строгой и неоправданной. Ограничения такого типа должны быть наложены в решении об условиях окружающей среды на основе результатов проведенной оценки воздействия на окружающую среду. План должен только сформулировать обязательство проводить соответствующие исследования и анализы в этом отношении.
  • Требование этого расположение ветряных электростанций обеспечить планировку коридора для участков длиной более 50 м на территории фермы. В плане не указываются параметры для такого коридора и не указывается, должен ли такой коридор быть включен между всеми РВ или по одному на ферму. Такая неточная запись может привести к попытке ввести слишком ограничительные ограничения в освоении территорий, на которые распространяются разрешения на строительство морских ветряных электростанций. Более того, отсутствие верхнего предела длины единиц, которые имели бы право проходить через территорию фермы, приводит к слишком высокому риску, ограничивающему разработку проектов.
  • Приказ оставить свободный коридор (или коридоры) от зданий между морскими ветряными электростанциями. Этот коридор (или коридоры) должен иметь ширину не менее 4 км и проходить по оси NE-SW (посредством чего направление оси коридора может быть изменено в решении об экологических условиях согласия для проекта на основе прединвестиционных исследований для отдельных проектов). Такое положение в плане не имеет оправдания и противоречит разрешениям на строительство искусственных островов. Необходимость создания миграционных коридоров для птиц может быть навязана инвесторам только в рамках переоценки воздействия на окружающую среду, в особых случаях, когда ферма находится на пути миграции птиц и может стать препятствием для их перемещения. Основанием для введения такого ограничения при разработке территорий, на которые распространяются разрешения на строительство морских ветряных электростанций, может быть только подробный анализ воздействия кумулятивных воздействий на птиц, а основой для его выполнения должны быть как результаты мониторинга птиц, так и подробные технические допущения проекта ( схема расположения , высота электростанции, диапазон роторов, высота зазора между поверхностью моря и нижней кромкой ротора). Такая запись также не определяет, в каком режиме должен быть создан такой коридор, сколько их должно быть, между всеми фермами или между фермерскими группами. Если планировщики считают необходимым обозначить такой коридор, они должны указать это в плане, принимая во внимание права, приобретенные в выпущенном PSZW, и результаты оценок воздействия на окружающую среду для морских ветровых электростанций.

Положение, касающееся инфраструктурных коридоров для инфраструктуры соединений IMW, не может быть понято в следующей редакции: «Рекомендуется передавать электроэнергию, вырабатываемую в водной среде, с помощью одной инфраструктуры связи». Не ясно, один ли это кабель или один коридор. План не может ограничивать возможности подключение всех оффшорных ветропарков которые могут возникнуть на обозначенных водоемах. Следует помнить, что в действующем правовом порядке индивидуальные инвесторы несут ответственность за подготовку и строительство инфраструктуры подключения для морских ветряных электростанций, и положения плана не могут ограничивать их в выполнении этой задачи. Правильное решение состоит в том, чтобы установить инфраструктурные коридоры для прокладки экспортных кабелей ветроэлектростанции, но необходим дальнейший анализ, достаточно ли предлагаемые коридоры и позволяет ли их место посадки на берегу моря дополнительно соединять инфраструктуру соединения на суше с точками соединения с сетью.

Представляется неоправданным введение ограничений на прокладку кабелей в специально отведенных коридорах инфраструктуры, таких как запрет на пересечение кабелей, включая существующее соединение SwePol Link. Эти ограничения могут помешать вам совершать определенные звонки. Положения плана должны гарантировать технические договоренности между кабельными операторами и разработчиками новых соединений, но не должны ограничивать возможность осуществления инвестиций с использованием общедоступных технологий пересечения линейной инфраструктуры на море.

Сомнения возникают в связи с ограничением инфраструктуры передачи, исходя из того, что проходящая там электроэнергия будет производиться исключительно МВФ. В частности, это относится к «Возможности государственных инвестиционных проектов в области инфраструктуры передачи электроэнергии ЭЭ, произведенных в МВФ». Это подрывает возможность осуществления трансграничных подключений ЭЭ в этих коридорах, которые могут также генерироваться за счет электроэнергии, вырабатываемой в других источниках.

Доминик Гаевский

ссылки

1 / Оценка воздействия на окружающую среду

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

В 2018 году оффшорная мощность в Европе увеличилась более чем на 2,5 ГВт (7 февраля 2019 года) Тобешовский. После 2030 года на суше появятся места для ветряных мельниц (29 ноября 2018 года). Ветер в паруса для оффшора (8 ноября 2018 г.) Что изменится на польской Балтике? Консультации продолжаются (10 июля 2018 г.) Что нужно польскому офшору? (12 июня 2018 г.)

Похожие

Словарь LingoPad
Lingo4you личный расширенный словарь LingoPad - это бесплатный (бесплатный) многоязычный словарь для Windows, который можно переводить без подключения к Интернету. Скриншот LingoPad
Аптеки мира-2018: настоящее и будущее аптечного ритейла
С успехом прошла одна из самых главных событий этой весны для фармацевтического рынка Украины - 7-й Международный фармацевтический форум «Аптеки мира-2018». 24-25 мая город-герой Одесса встречала более 250 представителей аптечного
Ветер в паруса для оффшора (8 ноября 2018 г.) Что изменится на польской Балтике?
Консультации продолжаются (10 июля 2018 г.) Что нужно польскому офшору?

Реклама



Новости