Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Первый в мире реактивный самолет совершил полет в этот день в 1939 году, за несколько дней до начала Второй мировой войны.

  1. Характеристики Heinkel He 178
  2. Первый полет

Первый в мире реактивный самолет Heinkel He 178 вылетел 27 августа 1939 года по проекту Heinkel Flugzeugwerke.

Первым двигателем, разработанным Flugzeugwerke, был HeS 1. Двигатель продемонстрировал многообещающие результаты, и дальнейшее развитие привело к HeS 3, и это стало двигателем, который будет работать на He 178.

Несмотря на то, что Heinkel He 178 был первым истребителем, он никогда не видел активной службы военно-воздушных сил и никогда не поступал в серийное производство, поскольку, когда состоялся первый полет, он не был принят Министерством авиации Германии (RLM) после демонстрационного полета 1 ноября 1939 года Эрнсту Удету, Эрхарду Милчу и инженеру Гельмуту Шелпу.

ЧИТАТЬ | Рождение Indian Airlines и Air India: вспомнили день, когда все авиакомпании в Индии были национализированы

ЧИТАТЬ |   Рождение Indian Airlines и Air India: вспомнили день, когда все авиакомпании в Индии были национализированы

Немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель (1888–1958), который спроектировал и построил первый реактивный самолет HE-178 в 1939 году, а также многие военные самолеты, использовавшиеся немецкими войсками во время Второй мировой войны. Изображение: изображения Getty

Самолет развил скорость до 598 км / ч (380 миль в час), но боевая выносливость составила всего 10 минут. Удет, Мильх и Шелп не были впечатлены и не увидели практической ценности для самолета.

ЧИТАТЬ | Это самый большой реактивный двигатель в мире, и он только что прошел тестовый запуск

Несмотря на решение RLM не финансировать He 178, Хейнкель продолжил разработку первого турбореактивного истребителя He 280, который предшествовал Messerschmitt Me 262.

С приближением конца Второй мировой войны Хейнкелю наконец-то позволили осуществить свою мечту и построить собственный реактивный истребитель He 162.

Характеристики Heinkel He 178

  • He 178 был летательным аппаратом, сделанным в основном из дерева с металлическим фюзеляжем с полумонококом.
  • Он был оснащен убирающимся шасси. Кабина пилота располагалась далеко впереди передней кромки крыла.

Он 178 реплика в аэропорту Росток-Лааге.

  • Реактивный двигатель втягивал воздух из впускного отверстия переднего носа, причем выпускной реактивный двигатель выходил из длинной узкой трубы в задней части самолета, в хвостовой части
  • Позже был установлен новый двигатель HeS 6 с тягой 1300 фунтов (590 кгс)

ЧИТАТЬ | Airlander 10: все о самом большом в мире самолете

Первый полет

Летчиком-испытателем был летный капитан Эрих Варсиц, который также управлял первым ракетным самолетом, He 176.

Во время первого испытательного полета двигатель проглотил птицу, что привело к незначительным внутренним повреждениям двигателя, но пилоту удалось благополучно посадить самолет. Несмотря на этот инцидент, первый испытательный полет был признан успешным.

После того, как было выполнено еще несколько испытательных полетов, первый He 178 (V1) был помещен в музей авиации в Берлине, где он в конечном итоге был уничтожен в результате бомбардировки 1943 года.

Вскоре после этого сборка и производство второго самолета были готовы с некоторыми модификациями - наиболее важными крыльями.

Heinkel He 178 V2 второго прототипа.

Второй прототип (V2) никогда не летал, и неизвестно, был ли он когда-либо полностью построен.

ЧИТАТЬ | Самый большой в мире самолет Stratolaunch скоро взлетит: все, что вам нужно знать

Заинтересованы в общих знаниях и текущих делах? кликните сюда чтобы быть в курсе и знать, что происходит по всему миру с нашим разделом GK и Current Affairs.

Чтобы получить дополнительную информацию о текущих делах, отправьте запрос по электронной почте на адрес: [email protected].

Получайте оповещения в реальном времени и все Новости на вашем телефоне с совершенно новым приложением India Today. Скачать с


Реклама



Новости