Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Почему Alphabet выиграет гонку без водителя

  1. Преимущества, которые дадут Алфавиту победу
  2. Массивная возможность

Автомобили без водителя все еще находятся в зачаточном состоянии, но рынок быстро приближается к переломному моменту. В 2021 году будет продано около 51 000 автономных автомобилей, и ожидается, что эта цифра увеличится до более чем 33 миллионов автомобилей без водителя, которые продаются ежегодно в 2040 году. Эти автомобили способны ежегодно устранять 300 000 смертей на дорогах США и могут создать огромные 7 триллионов долларов пассажирская экономика ,

Пока мы все еще находимся у стартовой линии в этом неуправляемый автомобиль расы, явный лидер уже появляется. Алфавит ( NASDAQ: GOOG ) ( NASDAQ: GOOGL У Waymo, бывшего автомобильного проекта Google, уже есть технология и опыт, чтобы победить в этой гонке.

Преимущества, которые дадут Алфавиту победу

  • Технология: Waymo разрабатывает и производит собственные аппаратные датчики с самоуправлением, в том числе лидар (который отскакивает лазеры от объектов, чтобы обнаружить их), радар и датчики видения, чтобы его программное и аппаратное обеспечение «могли без проблем работать вместе», компания говорит. Это не только преимущество перед технологическими компаниями, которые не создают свое собственное оборудование и программное обеспечение, но и его разработка также помогла снизить стоимость некоторых технологий самообслуживания для Waymo. Например, компания заявляет, что несколько лет назад высококачественный лидарный датчик стоил бы 75 000 долларов. Но, создав собственные датчики, Waymo сократила эти расходы более чем на 90%.
Автомобили без водителя все еще находятся в зачаточном состоянии, но рынок быстро приближается к переломному моменту

Источник изображения: Getty Images.

  • Деньги: в последний квартал Выручка от продаж Alphabet составила 32,7 млрд долларов, а чистая прибыль - 8,27 млрд долларов. Эта сумма денег, поступающая в материнскую компанию Waymo, позволяет инвестировать в автомобили без водителя и играть в очень длинную игру по мере роста бизнеса. Только горстка других компаний на планете может посвятить тот же уровень ресурсов бизнесу без водителей.
  • Опыт: еще в июле автомобили Waymo преодолели 8 миллионов миль автономного вождения в реальном мире и постоянно совершенствуются при самостоятельном вождении. Это потому, что когда одна из его машин чему-то учится во время вождения, она в конечном итоге распределяется между автопарком компании. И не только флот компании учится на опыте коллективного вождения в реальном мире, но Waymo говорит, что она также постоянно тестирует свое программное обеспечение в симуляторах до 8 миллионов виртуальных миль каждый день.
  • Партнерство: Waymo знает свои ограничения в создании транспортных средств и наладила прочные партнерские отношения с Jaguar и Fiat Chrysler от Tata Motors для своего парка без водителей. В этом году Вэймо сказал, что заказать до 20 000 внедорожников Jaguar I-Pace в течение следующих двух лет для использования в предстоящей коммерческой службе совместного использования. Waymo уже использует 600 микроавтобусов Chrysler Pacifica для своей программы пилотирования без водителя (подробнее об этом через секунду) и планирует добавить 62 000 фургонов к его флоту, с поставками, начинающимися в конце этого года.
    Waymo также сотрудничает с местным правительством в Valley Metro, управлении общественного транспорта в районе Феникса, чтобы некоторые сотрудники могли использовать транспортные средства Waymo, чтобы добраться до общественного транспорта. Это небольшое, но важное партнерство, потому что оно показывает, что компания может работать с местными продвигать транспортные решения в городах ,

Источник изображения: Waymo.

  • Обширные публичные тесты: Waymo организовала публичную пилотную программу в Фениксе, которая называлась «Программа раннего всадника», более года назад, которая позволяет некоторым представителям общественности использовать свои автомобили без водителя, чтобы выполнять поручения, добираться в школу и из школы, ездить на работу на работу, собирать продукты и другие цели. На сегодняшний день около 400 человек записались на тестовую программу.
    В то время как многие компании только начинают разрабатывать технологии самостоятельного вождения, Waymo уже начала выпускать свой автопарк в дикую природу. Между программой «Ранний наездник» и ее автономным автопарком машины Вэймо ежедневно проезжают более 24 000 автономных миль. А Waymo недавно начала тестировать свою технологию на полуприцепах в Атланте, которые сами будут доставлять грузы в дата-центры Google. Это добавляет к другим испытаниям грузовиков, которые компания проводит в Калифорнии и Аризоне более года.

Массивная возможность

В то время как Alpha's Waymo доминирует в сфере технологий для автомобилей без водителей, инвесторы должны помнить, что Waymo все еще потребуются годы, чтобы нарастить продажи в этом сегменте. Компания по-прежнему сталкивается с нормативными препятствиями, и для расширения услуг компании по всей стране потребуется некоторое время.

Waymo с самого начала заявляла, что хочет превратить свою компанию по производству автомобилей без водителей в прибыльный бизнес, и она очень близка к достижению этой цели. В конце июля компания начала отображать возможные цены в своем программном приложении Early Riders. Компания еще ни с кем не взимает плату, но это еще один шаг к тому, чтобы компания запустила коммерческий сервис совместного пользования в конце этого года. Вначале Waymo, скорее всего, ничего не выиграет от своей автономной службы совместного пользования, но аналитики Morgan Stanley полагают, что автономная служба такси Waymo в конечном итоге может стоить более 175 миллиардов долларов.
Эта цифра основана на предполагаемом бизнесе в 80 миллиардов долларов на услуги ридшеринга к 2040 году, независимом логистическом бизнесе в 90 миллиардов долларов (с учетом поставок последней мили для предприятий) и дополнительных 7 миллиардов долларов от Waymo, лицензирующего свою технологию для автопроизводителей.

Как только компания запустит свой широко распространенный коммерческий сервис совместного пользования, преимущества Waymo начнут довольно быстро отличать его от других компаний. Например, автопроизводители, которые в настоящее время отстают в автомобилях без водителя, могут быть более склонны к тому, чтобы прекратить тратить время и деньги на разработку собственной технологии без водителя, и вместо этого лицензировать ее у Waymo. Независимо от того, как это работает, преимущества машины без водителя Waymo начинают становиться кристально чистыми. И если оценки Morgan Stanley хотя бы отдаленно близки к точным, то инвесторам будет разумно следить за текущим лидерством Alphabet на этом расширяющемся рынке.


Реклама



Новости