Топ новостей
Коллективное инвестирование: формы и институты, в фонды, недвижимость и рынки ценных бумаг, краудфандинг
Проведение коллективного инвестирования становится в последнее время всё более популярной практикой. Причин создания и развития такого института много, и главная из них следующая: большинство частных инвесторов

Каталог Рефератов - Курсовая работа: К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования - скачать рефераты, бесплатно рефераты
А. Н. Фоломьев, д.э.н., профессор А. Т. Каржаув, докторант Российской академии государственной служб В конце 90-х годов прошлого века исследователи и практики в России и за рубежом стали отмечать

Тема 5. Реальное инвестирование (4 ч.)
1. Особенности осуществления реальных инвестиций. 2. Основные формы реального инвестирования. 3. Этапы формирования политики управления реальными инвестициями. 4. Инвестиционные проекты и их классификация,

Договор инвестирования: осторожно!!!. Обсуждение на LiveInternet
Главная / СМИ о пострадавших / Аналитика Договор инвестиционного вклада - типовой Договор привлечения финансовых средств физических и юридических лиц в долевое строительство объектов недвижимости

ПИФ (паевой инвестиционный фонд) — что это + инвестируем в ПИФы
Что такое паевой инвестиционный фонд? Как выглядит рейтинг ПИФов? Что дает покупка инвестиционного пая? Если вы когда-нибудь уже читали или хотя бы листали статьи на тему пассивного заработка, вам наверняка

Инвестирование в ПАММ счета! 6 советов для прибыльных инвестиций!
Согласитесь, что голливудские фильмы про Уолл-Стрит сформировали в нашем мозгу особенный образ трейдера. Это успешный и состоятельный человек в аккуратном костюме, который ездит на дорогой машине, не поднимает

Как инвестировать в ПИФы и сколько можно заработать. Конкретные цифры от реального инвестора
Каждый человек, скопивший некоторую сумму сбережений, пусть это даже 30-50-100 тысяч рублей или другая небольшая сумма, недостаточная для покупки квартиры , например, начинает думать о том, как эти деньги

Как стать инвестором с нуля: с чего начать
Решили сохранить свои деньги от постоянно растущей инфляции? Хотите организовать пассивный заработок, выгодно размещая свои сбережения? Мы расскажем вам о том, как стать инвестором с нуля, какие первые

Глава 32. Статистика инвестиций - Курс социально-экономической статистики. Под ред. Назарова М.Г. - СТАТИСТИКА - Учебно-методические материалы для студентов всех ВУЗов: - std72.ru - Заказ контрольных, курсовых работ
Согласно российскому законодательству, инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения

Глава 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ДОГОВОРЫ
1. Понятие и виды инвестиционных договоров   Основной гражданско-правовой формой осуществления инвестиционной деятельности выступает инвестиционный договор — договор, в силу которого одна сторона (инвестор)



РЕКЛАМА



Календарь

Восемь золотых правил Шнейдермана помогут вам создать лучший интерфейс

  1. 8 золотых правил дизайна интерфейса
  2. Узнайте, как Apple интегрирует 8 золотых правил Шнейдермана
  3. 1. Согласованность
  4. 2. Ярлыки
  5. 3. Информативная обратная связь
  6. 4. Диалог
  7. 5. Обработка ошибок
  8. 6. Разрешение отмены действий
  9. 7. Поддержка внутреннего локуса контроля
  10. 8. Уменьшить кратковременную нагрузку на память
  11. Рабочий лист: как вы можете применить 8 золотых правил Шнейдермана к своим интерфейсам
  12. Забрать
  13. Где узнать больше
  14. Рекомендации

Придерживайтесь «Восемь золотых правил дизайна интерфейса» Бена Шнейдермана, если вы хотите создавать великолепные, производительные и не вызывающие разочарований пользовательские интерфейсы. Apple, Google и Microsoft являются одними из самых успешных компаний, чьи хорошо разработанные продукты отражают правила Шнейдермана. Характеристики, полученные из золотых правил Шнейдермана, могут быть признаны в различных руководствах по пользовательскому интерфейсу, разработанных корпоративными гигантами, такими как упомянутые выше компании. Визуальное воплощение этих правил становится еще более очевидным в создаваемых ими популярных интерфейсах. Эта статья научит вас улучшать свою работу, интегрируя 8 золотых правил.

8 золотых правил дизайна интерфейса

Бен Шнейдерман (родился 21 августа 1947 года) - американский ученый-компьютерщик и профессор Лаборатории взаимодействия человека с компьютером в Мэрилендском университете. Его работы сопоставимы с другими современными дизайнерами, такими как Дон норман и Якоб Нильсен. В своей популярной книге «Разработка пользовательского интерфейса: стратегии эффективного взаимодействия человека с компьютером» Шнейдерман раскрывает свои восемь золотых правил дизайна интерфейса:

Дизайнеры Windows Media Player должны были помнить третье золотое правило Бена Шнейдермана: предлагать информативную обратную связь. Плохо разработанные сообщения об ошибках часто показывают код ошибки, который ничего не значит для пользователя. Как хороший дизайнер, вы всегда должны стремиться дать читабельную и значимую обратную связь.

  • Дизайн диалога, чтобы привести к закрытию. Не заставляйте пользователей угадывать. Скажите им, к чему их действия привели. Например, пользователи будут благодарны за сообщение «Спасибо» и подтверждение получения покупки, когда они совершат онлайн-покупку.
  • Предложите простую обработку ошибок. Никто не любит, когда им говорят, что они не правы, особенно ваши пользователи. Системы должны быть спроектированы так, чтобы быть максимально надежными, но при возникновении неизбежных ошибок убедитесь, что пользователям предоставляются простые, интуитивно понятные пошаговые инструкции, позволяющие решить проблему максимально быстро и безболезненно. Например, отметьте текстовые поля, в которых пользователи забыли ввести данные в онлайн-форме.
  • Разрешить легкое изменение действий. Дизайнеры должны стремиться предлагать пользователям очевидные способы изменить свои действия. Эти изменения должны быть разрешены в различных точках, независимо от того, происходит ли это после одного ввод данных или целая последовательность действий. Как утверждает Шнейдерман в своей книге:
    Эта функция снимает беспокойство, так как пользователь знает, что ошибки могут быть отменены; таким образом это поощряет исследование незнакомых вариантов.
  • Поддержка внутреннего локуса контроля. Позвольте вашим пользователям быть инициаторами действий. Дайте пользователям ощущение, что они полностью контролируют события, происходящие в цифровом пространстве. Заработайте их доверие, когда вы создадите систему, которая будет вести себя так, как они ожидают.
  • Уменьшите кратковременную нагрузку на память. Человеческое внимание ограничено, и мы способны хранить только около пяти элементов в нашей краткосрочной памяти за один раз. Следовательно, интерфейсы должны быть максимально простыми, с правильной информационной иерархией и выбором распознавания, а не отзыва. Распознать что-то всегда легче, чем вспомнить, потому что распознавание включает в себя восприятие сигналов, которые помогают нам проникнуть в нашу обширную память и позволяют всплыть соответствующей информации. Например, мы часто находим формат вопросов с несколькими вариантами ответов проще, чем вопросы с коротким ответом на тестовое задание потому что это только требует от нас узнать ответ, а не вспомнить его из нашей памяти. Якоб Нильсен, адвокат пользователя, которого Bloomberg Businessweek назвал одним из «самых влиятельных дизайнеров мира», изобрел несколько юзабилити методы в том числе эвристическая оценка , Признание за отзыв является одним из десяти юзабилити Нильсена эвристика для дизайна интерфейса.

Узнайте, как Apple интегрирует 8 золотых правил Шнейдермана

Apple Inc., крупная североамериканская технологическая компания, является отличным примером того, как дизайн, отражающий восемь золотых правил Шнейдермана, может привести к успешной продукции. Компания добилась больших успехов во всем, начиная от Macintosh и заканчивая мобильными устройствами. Они гордятся своим последовательным, интуитивным и красивым дизайном. Рекомендации Apple по интерфейсу пользователя для iOS, опубликованные в середине 2014 года, дают представление о том, как их команда дизайнеров применяет принципы дизайна как у Шнейдермана.

1. Согласованность

«Согласованность» и «Воспринимаемая стабильность» вплетены в дизайн Mac OS от Apple. Панель меню Mac OS разработана так, чтобы содержать согласованные графические элементы независимо от того, является ли она версией 1980-х или 2010-х годов.

Автор / правообладатель: StockSnap.io Условия авторского права и лицензия: CC0

Автор / правообладатель: StockSnap.io. Условия авторского права и лицензия: CC0

Внешний вид Mac OS со временем. Строка меню Mac OS остается неизменной.

2. Ярлыки

Как упоминалось ранее, Mac позволяет пользователям использовать различные сочетания клавиш, обычно используемые примеры включают в себя копирование и вставку (Command-C и Command-V) и создание снимков экрана (Command-Shift-3).

Автор / правообладатель: StockSnap.io. Условия авторского права и лицензия: CC0

Mac позволяет пользователям отказываться от щелчков мышью, предоставляя им сочетания клавиш.

3. Информативная обратная связь

Отличный пример визуальной обратной связи можно увидеть, когда файл «подсвечивается», когда пользователь щелкает файл на рабочем столе Mac. Другой пример - когда пользователь перетаскивает папку через рабочий стол, он может видеть, что папка, представленная как физически перемещаемая, удерживает мышь.

Автор / правообладатель: Euphemia Wong. Условия авторского права и лицензия: добросовестное использование

Папка «Обучение» становится подсвеченной, когда пользователь нажимает на папку на рабочем столе Mac.

Папка «Обучение» становится подсвеченной, когда пользователь нажимает на папку на рабочем столе Mac

Автор / правообладатель: Euphemia Wong. Условия авторского права и лицензия: добросовестное использование

Папка представляется как физически перемещаемая, когда пользователь удерживает мышь и перетаскивает папку через рабочий стол.

4. Диалог

Когда пользователь устанавливает программное обеспечение в Mac OS, на информативном экране показывается, на каком этапе пользователь находится в процессе установки.

Автор / владелец авторских прав: Google, Inc. Условия авторского права и лицензия: добросовестное использование

Когда пользователь устанавливает программу «Parallels Desktop 9», она показывает, что в данный момент она «копирует файлы».

5. Обработка ошибок

Во время установки программного обеспечения пользователи осторожно получают информационное сообщение об ошибке. Важно определить, когда использовать меньшие, менее навязчивые предупреждения, а когда использовать большие предупреждения, чтобы предупредить пользователя в зависимости от серьезности имеющейся ошибки. Тем не менее, почти никогда не допустимо наказывать пользователя за ошибки, поэтому будьте осторожны и выбирайте правильный тон и правильный язык при составлении сообщения об ошибке, которое в конечном итоге будет прочитано вашими пользователями. Так что не оставляйте код ошибки, чтобы «обработать» его!

Автор / владелец авторских прав: Google, Inc. Условия авторского права и лицензия: добросовестное использование

Появляется легкое сообщение об ошибке, объясняющее пользователю, что происходило и почему это происходило. Это даже идет дальше, чтобы успокоить пользователя, сказав ему, что он контролирует (см. «Поддержка внутреннего локуса контроля» ниже), объяснив, что это происходит из-за его собственных предпочтений безопасности.

«Поддержка внутреннего локуса контроля» ниже), объяснив, что это происходит из-за его собственных предпочтений безопасности

Автор / правообладатель: Manutencaonet Blogspot. Условия авторского права и лицензия: CC BY 3.0

В плохом примере Windows отображается сообщение об ошибке, в котором используются слова «роковой» и «прекращено». Такие негативные, недружественные слова наверняка отпугнут большинство пользователей!

6. Разрешение отмены действий

Когда пользователи допускают ошибку при предоставлении информации во время процесса установки, им разрешается вернуться к предыдущему шагу вместо того, чтобы «наказывать» необходимостью начать все сначала.

Автор / правообладатель: Euphemia Wong. Условия авторского права и лицензия: добросовестное использование

Пользователь может быстро и легко отменить предыдущее действие.

7. Поддержка внутреннего локуса контроля

Дайте пользователям возможность выбрать, продолжать ли запускать программу или выйти из нее. Монитор активности Mac позволяет пользователю «принудительно завершить работу» в случае неожиданного сбоя программы.

Автор / правообладатель: Euphemia Wong. Условия авторского права и лицензия: добросовестное использование

Пользователь может выйти или принудительно выйти из программы, если она падает.

8. Уменьшить кратковременную нагрузку на память

Поскольку люди способны сохранять только 5 элементов в нашей кратковременной памяти за один раз, Apple iPhone застрял, позволив только 4 иконкам приложений находиться в области главного меню в нижней части экрана. Это решение не только учитывает нагрузку на память, но также учитывает согласованность.

Автор / правообладатель: Brian Voo. Условия авторского права и лицензия: добросовестное использование

Автор / правообладатель: Pixabay. Условия авторского права и лицензия: CC0

Прекрасные примеры того, как Apple реализует правила согласованности (1-е правило), отображая одно и то же нижнее меню в разных версиях iOS. Это также отличный пример того, как Apple снижает кратковременную нагрузку на память (восьмое правило). Поскольку люди способны сохранять только 5 элементов в нашей кратковременной памяти за один раз, Apple iPhone застрял, позволив только 4 значкам приложений находиться в области главного меню в нижней части экрана, независимо от того, является ли это iOS 4. или iOS 7.

Рабочий лист: как вы можете применить 8 золотых правил Шнейдермана к своим интерфейсам

Ваша работа как дизайнера заключается в том, чтобы сделать жизнь вашего пользователя проще, создавая интуитивно понятные, хорошо продуманные и не вызывающие разочарований пользовательские интерфейсы. Применение восьми золотых правил дизайна интерфейса Шнейдермана поможет вам сделать это. Вот рабочий лист, который вы должны изучить, научившись применять эти правила в своих проектах.

Скачать PDF Вот ,

Забрать

Следуя «восьми золотым правилам проектирования интерфейсов» Бена Шнейдермана, вы создадите великолепные, продуктивные и не вызывающие разочарований пользовательские интерфейсы, такие как Apple, Google и Microsoft. С Mac и ПК на мобильные устройства или виртуальная реальность и любые другие интерактивные технологии, которые будут изобретены в будущем, если ваши проекты предполагают взаимодействие между людьми и интерфейсом, эти восемь золотых правил имеют первостепенное значение в процессе проектирования и не должны быть упущены. Для начала используйте прилагаемую рабочую таблицу, чтобы научиться применять эти правила в своей работе.

Где узнать больше

Для получения дополнительной информации о 8 Золотых правилах Бена Шнейдермана, пожалуйста, смотрите:
https://www.cs.umd.edu/users/ben/goldenrules.html

Для получения дополнительной информации о 10 эвристиках Якоба Нильсена, пожалуйста, смотрите:

Http: //www.designprinciplesftw.com/collections/10 -...

Для получения дополнительной информации о руководящих принципах iOS Human Interface см.:
https: //developer.apple.com/library/prerelease/ios ...

Рекомендации

Автор / правообладатель: Marc Smith. Условия авторского права и лицензия: CC BY 2.0


Реклама



Новости