Топ новостей
Коллективное инвестирование: формы и институты, в фонды, недвижимость и рынки ценных бумаг, краудфандинг
Проведение коллективного инвестирования становится в последнее время всё более популярной практикой. Причин создания и развития такого института много, и главная из них следующая: большинство частных инвесторов

Каталог Рефератов - Курсовая работа: К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования - скачать рефераты, бесплатно рефераты
А. Н. Фоломьев, д.э.н., профессор А. Т. Каржаув, докторант Российской академии государственной служб В конце 90-х годов прошлого века исследователи и практики в России и за рубежом стали отмечать

Тема 5. Реальное инвестирование (4 ч.)
1. Особенности осуществления реальных инвестиций. 2. Основные формы реального инвестирования. 3. Этапы формирования политики управления реальными инвестициями. 4. Инвестиционные проекты и их классификация,

Договор инвестирования: осторожно!!!. Обсуждение на LiveInternet
Главная / СМИ о пострадавших / Аналитика Договор инвестиционного вклада - типовой Договор привлечения финансовых средств физических и юридических лиц в долевое строительство объектов недвижимости

ПИФ (паевой инвестиционный фонд) — что это + инвестируем в ПИФы
Что такое паевой инвестиционный фонд? Как выглядит рейтинг ПИФов? Что дает покупка инвестиционного пая? Если вы когда-нибудь уже читали или хотя бы листали статьи на тему пассивного заработка, вам наверняка

Инвестирование в ПАММ счета! 6 советов для прибыльных инвестиций!
Согласитесь, что голливудские фильмы про Уолл-Стрит сформировали в нашем мозгу особенный образ трейдера. Это успешный и состоятельный человек в аккуратном костюме, который ездит на дорогой машине, не поднимает

Как инвестировать в ПИФы и сколько можно заработать. Конкретные цифры от реального инвестора
Каждый человек, скопивший некоторую сумму сбережений, пусть это даже 30-50-100 тысяч рублей или другая небольшая сумма, недостаточная для покупки квартиры , например, начинает думать о том, как эти деньги

Как стать инвестором с нуля: с чего начать
Решили сохранить свои деньги от постоянно растущей инфляции? Хотите организовать пассивный заработок, выгодно размещая свои сбережения? Мы расскажем вам о том, как стать инвестором с нуля, какие первые

Глава 32. Статистика инвестиций - Курс социально-экономической статистики. Под ред. Назарова М.Г. - СТАТИСТИКА - Учебно-методические материалы для студентов всех ВУЗов: - std72.ru - Заказ контрольных, курсовых работ
Согласно российскому законодательству, инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения

Глава 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ДОГОВОРЫ
1. Понятие и виды инвестиционных договоров   Основной гражданско-правовой формой осуществления инвестиционной деятельности выступает инвестиционный договор — договор, в силу которого одна сторона (инвестор)



РЕКЛАМА



Календарь

EDUNEWS.PL - портал о современном образовании - Как читать, читать?

Впечатление и множественность стимулов, которые легко гарантируются мультимедиа и универсальными новыми смайликами, они выигрывают благодаря сложному искусству объединения композиций логических предложений в единое целое, передачи значений в воображение и превращения их в знакомые элементы внешнего мира, социальные структуры, межличностные связи в результате воображения. подсознательно обрабатывая, используя аргументы, используя в качестве примера способ понимания и интерпретации мира, наконец, вовлекайте молодых людей в процесс создания собственной идентичности.

Знание учениками ценности преподавания литературы как готового контейнера ошибок, ошибок, размышлений и размышлений других, хотя и фиктивного, несмотря ни на что, кажется правильным только тогда, когда трудности драмы, героя рассказа или лирического сюжета можно универсализировать и классифицировать в группа общих человеческих переживаний. Проблема заключается в том, что в принципе литературные примеры, хотя орбитальные субстраты литературных мотивов, топои и архетипы, вписаны в себя, они являются уникальностью, специфичностью, открытие и понимание которых является целью урока польского языка, и это возможно только тогда, когда поддержка поддерживается контекстуальная база знаний.

Возвращаясь к началу моих рассуждений, следует признать, что этот барьер общения, страх укорачивать литературный код в момент его переноса на фильм или комикс, приводит к разочарованию учителя, так как наталкивается на стену нежелания студентов, которые не хотят понимать, что они вообще не хотят читать.

Проблема, на мой взгляд, многополярная. Прежде всего, книга (несмотря на постоянную популярность того, чтобы быть писателем), почему бы не понять ученика. Это может быть связано с коннотацией со словом «чтение», которое «обрабатывается», или с ассоциациями, касающимися чувства долга, принуждения, потому что тогда будет викторина. Родители идут читать, читать, потому что это важно, потому что мне это нужно, потому что я не сдам экзамен (но зачем «нужно» - не объясняйте, так как учитель ведь ...). Учителя напоминают, что в основной учебной программе помещено, что кто-то важный (иностранный, дальний, близкий к не уполномоченному чиновнику, бюрократически искусственный взрослый) так решил, что канон (посмотрите с клювом и процитируйте знаменитые аргументы Блейда), что в конце концов «Сколько вы получите процент от экзамен! Позор!». Принуждение, угроза, обращение к высшей инстанции - это единственные способы, которыми учитель может использовать учеников для чтения?

Учащийся, соприкасающийся с линейным текстом, беспомощен, в основном из-за разного восприятия сообщений детьми сегодня. С раннего возраста они вступают в контакт с мозаикой лозунгов, из которых они создают значения, которые не нуждаются в реализации в оттенке значений. Современные коммуникации являются дублирующими, часто пиктографическими, потому что они обеспечивают скорость достижения сообщения. Кроме того, современное сообщение сочетает в себе графику с лозунгом, изображением и музыкой, что наглядно демонстрирует построение сайтов. Нажатие «читать дальше» обычно не требуется типичному подростку, потому что он удовлетворен экстерьером - голод информации не заполнен своей спецификой и индивидуальностью, потому что мозги блокируют количество. Вы должны понимать это - современный подросток не читает намного меньше; Более того, я думаю, что он читает больше, чем его коллега 20 лет назад. Везде вступает в контакт с сообщениями, контентом - SMS, электронная почта, постер, реклама, мем, демо, тизер на сайте, твитт, фейсбук стена ... Современный подросток читает постоянно, но его тексты не преемственны, а сообщения, которые можно свободно переносить на смайлики. Его сверстники читали несколько десятков лет назад линейно, их мозги получали одинаковое количество контента.

Проблема не только в количестве, но и в навыке. Привыкнув к коротким сообщениям (часто веселым, игрой в слова, омонимией, аллюзиями - неубедительными, советую заглянуть на сайт «Демотиваторы», чтобы понять, что подростки 21-го века вовсе не ограничены и не глупы, как некоторые говорят ...), они не могут (парадокс!) соотносить логически последовательные предложения. Это вытекает из факта немедленной потребности в понимании (потому что все содержимое, с которым они вступают в контакт, обеспечивают немедленное понимание) и неспособности сосредоточиться на линейной последовательности. Это может показаться странным, но предложение с двумя глаголами является проблемой (которую можно увидеть, когда учащиеся теряются в тестовых командах, требующих двух действий, например, написать и объяснить), не говоря уже о том, чтобы принуждение сосредоточиться на развивающемся сюжете, что требует бдительности, терпения, внимания.

Иногда я слышу мнения, что в прошлом дети могли научиться понимать содержание книги, почему они не могут сегодня? Точно, в прошлом. Сколько рекламы на телевидении мы были вынуждены смотреть в прошлом? Такое сообщение является одновременным сообщением: в течение минуты вы должны объединить изображение, текст, короткий анекдот, рекламный слоган и часто подтекст. Сюжеты никогда не действуют одновременно - они строят, иерархизируют, дополняют воображаемое пространство и с помощью пиетизма расставляют актеров, героев или лирических субъектов, которые всегда в этом мире и данной проблеме (повторяются в конце концов, потому что это мотив, топос, архетип) устанавливают в идиоматической структуре понимания. Для старшего поколения это уникальный текст об уникальном событии, для подростков весь контент может быть заключен в смайлик.

На практике я начинаю не с принуждения к чтению, а с создания историй. На мой взгляд, самое главное, что логические последовательности учеников начинают восприниматься как естественные, а не как анахроничные и чужие, к которым они привыкают к урокам и воспринимают их как любопытство, оторванное от реальности. Чтобы ученик мог создавать повествования, нужны эмоции, а задача учителя - направлять их. Для этого нужно ввести симуляции событий, спровоцировать дискуссию, направить контент, генерируемый студентом, и только потом эмоционально вовлекать их в желание узнать всю работу, провоцируя их любопытство. Последний этап - чтение и ретранспозиция - от эгалитаризма до эклектики.

Рис. 1 Рассказ о ученике IV класса - Шимоне.

Для этой цели я использую несколько методов, о которых я напишу ниже.

1. В начале это всегда творение. Мои ученики много пишут, и я всегда объясняю им, что если они учатся писать (то есть приводить мысли в порядок, контролировать свои эмоции, иерархизируя их, разделяя, оценивая, называя), то читая такие «аранжировки», составленные другими это не будет проблемой для них. Я начинаю с самых простых упражнений (например, стихотворение Дж. Бжечвы «О бергамтах») - я прошу ученика нарисовать пять палочных насекомых и пустые облака, а затем обменять их на тетради, и каждый ученик должен нарисовать фантастический персонаж в странной тетради Поэзия, суть задачи состоит в том, чтобы написать мнение - мне нравится Х больше всего, потому что ... я представлял Х по-другому, потому что .......), и в итоге описываю переживания, описание ситуаций - тех, в которых безудержные эмоции (суматоха, грусть, Сострадание) должен найти выход. Обучение созданию линейных структур является основой для понимания их чтения.

2. Постановка, рисование для драмы, драма, стилизация процесса (например, это хорошо сочетается с «Балладиной», «Скепцем», «Свитезянкой» и древними драмами), они известны в течение длительного времени с использованием методов межсемиотического перевода. Что получает студент? - организует сложный спектр эмоций и реакций данного персонажа, может работать в группе, благодаря чему текст становится близким, поскольку обсуждаемый также может взять на себя роль, в которой он выполняет операции над текстом, создавая тем самым отношение к данному персонажу. Симуляции достаточно, чтобы подвести итог простой задаче, не вовлекая ученика в захоронение текста и используя впечатления для создания чего-то нового (петиция об освобождении Балладины, свидетельство Стрелы на суде над Арпагоном или слуга Креоны в защиту короля).

3. Обстрел с фрагментами спорных частей, инициирующих дискуссию. Чаще всего я использую фрагменты, наиболее связанные с темой, которые всегда подчиняются данному мотиву. Это действие, с одной стороны, создает (без осознания учащимися) базу аргументов в рамках данной родительской темы, с другой стороны, дает ключ интерпретации, который позволяет показать различия в основном тексте, проблеме, теме, теме ... Следует помнить, что выбранный фрагмент должен вызывать споры но не шокирует, не может разрушить детское мировоззрение и спровоцировать вопросы. Он не может генерировать слишком много ссылок, поскольку угрожает сосредоточиться либо на уровне песни, либо, в худшем случае, отстраниться от проблемы и заблокировать представленный контент. Учащиеся ДОЛЖНЫ связать контекст с главной проблемой, потому что в противном случае учителя будут обвинять в пропаганде пошлости, жестокости или склонности отрицать установленные моральные ценности и правила.

4. Создание контекста для базового чтения, например, для романа Г. Оруэлла «Folwark zwierzęcy»: я использую выдержки из «Императора» Р. Капучинского, «Процессов» Ф. Кафки, М. Булхакова «Mistrz i Małgorzata», S. Mrożek » Слон ", PLLandsberg" Metafora tauromachii ", A. Camus" Dżuma ", Eeschmitta" Noah's Child ", D. Lessing" Mrowisko ", К. Vonneguta" Rzeźnia номер пять ", К. Пранич" Ela-Sanela ". Отдел закрывает создание карты памяти и пытается определить понятие «тирания». Таким образом, я сосредотачиваю внимание на проблеме, и студенты сами рисуют различия в ее реализации (сразу добавлю, что это утомительный метод и требует большого терпения).

5. Что было до и после - упражнение на фрагмент, как прелюдия к чтению целого. Я часто выбираю самый интересный отрывок для чтения, который я буду использовать только на уроке, чтобы заинтриговать учеников. Я также хотел бы бросить (как бы случайно) цитату или слоган, относящиеся к данному чтению (везучий = ученик просит меня повторить название книги, о которой я говорил, и отмечает автора). Чтение может быть использовано для противостояния, если ученики создают его предсуществование и продолжение. Мы тренируемся дважды - они строят историю и создают сравнительное искусство.

6. Книга комиксов из фрагмента книги или компоновка книги комиксов в историю, придуманную во время урока. Отлично работает на втором этапе обучения, потому что ученики полны идей. Они особенно любят разрабатывать альтернативные решения или переводить контент в изображение. Мы обращаем внимание на роль рассказчика в комиксе, который должен оперировать наречиями, обеспечивающими сплоченность, мы учим детей создавать диалоги, адаптированные к характеру персонажей.

7. Книга и код готовых жизненных решений. Это отличный метод для подведения итогов деятельности над литературными текстами, но вы можете начать с медиа или цифровых медиа, например, статей в Интернете. Студентам легче, когда начало заданий по определенной теме осуществляется на известных им структурах, и их не следует обманывать - веб-страница является ближайшей к ним.

8. Чтобы сформировать свои собственные мысли (избегая словесных сумок, слов, утверждений, не подкрепленных аргументами), я рекомендую проводить полемику. Следует избегать обсуждения в начале данной темы (на мой взгляд, это распространенная ошибка - начинать с мозгового штурма фразой «Что вы об этом думаете»). Студенты, что интересно, неохотно формулируют свои мнения в устной форме (они избегают развития мыслей для аббревиатур мыслей, тавтологий, семантической полисинхронности), и им легче сказать их в цифровом виде, если только мы укажем, что нам требуется (и что запрещено!) В комментарии. Мы советуем учащимся избегать оценки и использования языковых кодеров, чтобы наилучшим образом отражать их мнение по данной теме (для этого можно создать блог, сгруппировать ссылки на заданные статьи, а ученики написать комментарий в блокноте ... - воображение учителя не знает границ ). Мы можем разместить провокационные фото, демо, мем, коллаж, сатирический рисунок в вашем блоге и попросить студентов рассказать об этом дома, учитывая, что им нравится и что непонятно для них. Мы нуждаемся в обосновании нашего собственного мнения (лучше всего сказать студентам, что если они не в состоянии задать вопросы «почему?», Это означает, что оно полно, правильно построено). Таким образом, мы практикуем чтение электронных текстов, комментирование культуры, ведение дискуссий, создание аргументов.

9. С расширенными возможностями мы можем практиковать электронную драму на основе персонажей из книги. Не нужно сразу создавать аккаунт персонажа на фейсбуке, реализовывать его. Мы можем повеселиться в классе, приняв предложение по определенной теме от конкретного персонажа. Мы нуждаемся в нарядах, в тонусе или даже в способе передвижения.

В работе над пониманием сюжета я использую все технические нововведения:

1. Использование Glogster для характеристики - это не что иное, как создание плаката о персонаже, но нам также требуется распознавание черт характера, мы можем вставить фильм (он может быть снят сам по себе), график, содержащий особенности внешности, мы ценим предоставление доказательств поведения (мы практикуем избирательное чтение, обработку информации, мы создаем близость с текстом, чтобы студенты хотели узнать его, понять его, уловить смысл). Примеры: [ МАРТИН ГЛОГ ] и [ ВИКТОРИЯ ГЛОГ ]

2. Использование карт виртуальной памяти для анализа более коротких текстов. инструмент RealtimeBoard или Conceptboard позволяет создать проект и сформировать сотрудничество. Нам не нужен весь роман, просто фрагмент (я выбрал мнение ведьмара Геральта, скопированное с Ведьмак Вики из разных частей саги). Задача группы состояла в том, чтобы определить характеристики ведьмака на основе этого фрагмента, найти доказательства для подтверждения этих характеристик и диагностировать характер рассказчика. Большинство заданий были выполнены группами на уроке, интернет-инструмент предназначался только для обобщения и записи действий команд. Конечно, я предоставил элементы, которые я укажу дополнительно (графические элементы, фильмы, мультимедиа, символика, аллюзии ...), и оказалось, что студенты не только хотят, но и могут понять, что написано. Таким образом, мы обучаем групповой работе и эмоциональной вовлеченности в содержание, а также доверяем - студенты начинают верить, что тексты, к которым мы их призываем читать, не являются пустыми сообщениями. Вопрос студента приносит мне наибольшее удовлетворение: мэм, этот писатель действительно разобрался в этом, прежде чем написал, или мы просто думаем о чем-то, чего нет? - основной вопрос о способе создания контекста, интер и интратекстуальности.

- основной вопрос о способе создания контекста, интер и интратекстуальности

Рис. 2 Карта памяти на форме Геральта, созданная в RealtimeBoard для 34 человек.

3. Issuu от перечитывания содержания книги, это мой метод короны. Скорее, он служит для обобщения содержания набора текстов, это труднее сделать в рамках одной сюжетной структуры. Идея возникла в результате семинаров GWO - лектор продемонстрировал упражнение: лист бумаги, в котором структура устроена в виде рамок, воспроизводящих «единое целое» газеты. Целью семинаров было убедить участников использовать журналистские жанры на уроках польского, но для меня это банальное упражнение оказалось сокровищницей знаний. Вначале я изменил задачу - я дал ученикам, разделенным на группы, листы А2 (по 2 штуки), я нарисовал титульный лист на доске и мне пришлось перерисовать его на обоих листах, после чего один кадр нужно было разрезать и разделить между членами группы. Конечно, этой задаче должны предшествовать упражнения по различным журналистским жанрам (пресс-релиз, краткий обзор, ведущий, репортаж, интервью, репортаж, обзор ...), потому что каждый элемент сделки должен быть в финале, например, отчет с похорон Ядвига, примечание о Тюрьма Юрана, объявление о турнире. Студенты используют 50% чтения, а остальное - их воображение. Они могут сопереживать герою событий (репортаж), группировать размышления на заданную тему (репортаж, колонка), выступать в роли средневекового бюргера, рыцаря, крестьянина и т. Д. Заполненные рамки прилипают ко второй доске шаблонов, они могут украшать, стилизовать, использовать чтение, интернет , Я стараюсь не блокировать стимулы студентов - я формулирую содержание предложения, чтобы быть уверенным, что они не выйдут из сетки (они знают, что я могу проверить, не является ли их работа плагиатом), и в то же время дать им источник вдохновения. Такие «те» очень эффективны и могут быть выполнены со студентами всех возрастов (необходимо отрегулировать только уровень сложности), но Issuu стимулирует творческий потенциал студента в максимальной степени. Я использую метод, описанный выше, но мне требуется создание всей газеты. Такой задаче должен предшествовать мозговой штурм, потому что вдохновение составляет 40% успеха :-)

4. Фанфики - это другой взгляд в квази-повествовании по отношению к содержанию основной работы. Fanfik стремится разработать побочную нить данной песни и создать дополнительную главу, которая дополняет содержание базовой книги. Часто фанфик принимает форму отступления, иногда это продолжение или предвыборы, иногда история определенного вспомогательного персонажа. В фанфику мы стараемся поддерживать стилистику базовой песни (например, Dame Glare для ведьмы Дейкстры будет использовать старопольский язык, содержание мифа о тумане должно использовать персонификацию, пафос и т. Д.). Название происходит от работ фанатов (фанатов), которые создали новые истории своей любимой книги (-fiction) и опубликовали на фан-страницах.

Я пользуюсь тем, что сегодняшняя молодежь сильно социализирована:

1. Привлечение молодых людей к конкурсу «Расскажи мне о своей книге» (в форме записи в блоге, видео, коллажа) - требует создания виртуальной дискуссионной панели, в которую вплетаются текущие задачи, как в случае с моим текущим классом [IV], или организовать обсуждение.

2. Поскольку я всегда стараюсь дать задание «шесть» каждому упражнению (вы не можете выполнить основное задание и хорошо справляетесь с 6 - это только для меня, как учитель, это подсказка, если ученики обходят основное задание и легко выполняют более сложное задание), я провоцирую просить учителя удивиться (например, диссертация по заданному предмету с аргументами из книг, не обсуждаемых на уроке).

3. Наименее часто используемый мной (на основе старых дневников чтения) - межклассовый рейтинг книг. Эта деятельность может быть связана с реализацией образовательного проекта, в котором учащиеся проводят исследование (среди своих сверстников, родителей, друзей и электронных друзей), делают выводы, анализируя результаты, генерируют причины явления.

4. В старших классах я стараюсь использовать понимание манипулятивных техник для создания рекламы для выбранной книги (видео, постер).

Рис. 3 Использование программы Kahoot в классе

5. Викторина - это должно быть для оценки? он должен иерархизировать? В конце концов, главное - это веселье и тот факт, что ученик разгружает свои эмоции, выкрикивая ответ. Почему он не должен кричать? Я рекомендую Kahoot - отличный способ изменить динамику урока и оторваться от проверенной проверки содержимого чтения :)

Только когда известно, какие тексты наиболее эффективны, можно освоить навыки, необходимые для основной учебной программы, в первую очередь для создания собственной программы, а затем редактировать электронный раздаточный материал, который является одновременно антологией и ресурсом мультимедийных ссылок на различные инструменты, которые могут улучшить понимание студентами логических последовательностей.

Студенты понимают, что они постоянно читают, и что понимание языка даст им, с одной стороны, основу для готового межличностного поведения, с другой - сознательный пользователь языка сделает их нечувствительными к мошенничеству с помощью документов, содержание которых зачастую намеренно усложняется.

Студенты понимают, что они постоянно читают, и что понимание языка даст им, с одной стороны, основу для готового межличностного поведения, с другой - сознательный пользователь языка сделает их нечувствительными к мошенничеству с помощью документов, содержание которых зачастую намеренно усложняется

Рис. 4. Коллаж Сары Made. Сделано в PicCollage

И мое замечание в конце: если я в восторге от содержания книги, я испытываю ее, рассказываю о ее содержании студентам, они загораются, они наводняют меня градом вопросов, они хотят связываться со мной. Если я искусственный - я заставляю тебя смеяться. Если я не могу выжить, читая текст - я мелкий.

Если у вас есть - дорогой читатель - другие идеи для работы с чтением на польском языке, то, пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментарии :-)

Джоанна Вашковская - преподаватель польского языка с 12-летним стажем. Работает в частной школе "Твое будущее" в Сосновце. Преподает младшие и средние классы средней школы. Член группы Superbelfrzy RP. Эта статья появилась в Блог супербелфа и был слегка изменен Марсином Полаком. Лицензия CC-BY-SA.

Принуждение, угроза, обращение к высшей инстанции - это единственные способы, которыми учитель может использовать учеников для чтения?
Иногда я слышу мнения, что в прошлом дети могли научиться понимать содержание книги, почему они не могут сегодня?
Сколько рекламы на телевидении мы были вынуждены смотреть в прошлом?
Что получает студент?
Лучше всего сказать студентам, что если они не в состоянии задать вопросы «почему?
Вопрос студента приносит мне наибольшее удовлетворение: мэм, этот писатель действительно разобрался в этом, прежде чем написал, или мы просто думаем о чем-то, чего нет?
5. Викторина - это должно быть для оценки?
Он должен иерархизировать?
Почему он не должен кричать?

Реклама



Новости